Для того чтобы заказать написание ТЗ для Вашего сайта, необходимо обратиться к опытному специалисту в сфере веб-разработки. Такой специалист сможет взять на себя задачу составления качественного и подробного ТЗ для Вашего проекта.
При выборе исполнителя стоит обратить внимание на опыт работы в данной области, наличие положительных отзывов от предыдущих клиентов, а также на наличие готовых примеров выполненных ТЗ.
Для более удобного общения с исполнителем и проведения уточняющих вопросов, можно использовать любой удобный для Вас мессенджер, скайп или почту.
Важно понимать, что чем более подробное и точное ТЗ удастся составить, тем проще будет реализовать все необходимые функции на Вашем сайте. Это позволит не только сэкономить время и силы на исправлениях и дополнениях в процессе разработки, но и обеспечит в конечном итоге более высокое качество готового продукта. Поэтому, стоит потратить достаточно времени на составление ТЗ и заранее анализировать все необходимые требования и функциональные возможности будущего сайта.
Обсуждение технического задания на разработку сайта может быть проведено несколькими способами: через почтовую переписку, Google Docs или skype. Если у заказчика возникают трудности с этим, то можно воспользоваться удаленным доступом через TeamViewer, Anydesc.
Для того, чтобы определиться с желаемым вариантом сайта, заказчику необходимо указать некоторые важные детали. Для начала, следует уточнить, какой тип сайта вы хотите создать: блог, сайт-визитка, каталог продукции, интернет-магазин, корпоративный сайт и другие.
Также важно сообщить, есть ли у заказчика готовый дизайн, если же дизайна нет, то заказчик может указать предпочтительные адреса сайтов, либо шаблонов.
Если у заказчика есть опыт работы с CMS, то необходимо уточнить предпочтительную CMS (WordPress, Joomla, Drupal, фреймворк Laravel и др.). В первом письме заказчику следует кратко описать, что он хочет получить в итоге, без лишней детализации, но достаточно для понимания.
Классификация сайтов может быть следующей: блог, сайт-визитка, каталог продукции или витрина и интернет-магазин. Блог - это сайт, на котором выводится перечень записей в определенном порядке. Сайт-визитка - это сайт, на котором организован сложный вывод блоков, модулей и статей. Каталог продукции или витрина - это сайт, на котором организован вывод товаров и их описания, без корзины и платежных систем. Интернет-магазин - это каталог, но уже с полным функционалом корзины, доставкой и онлайн-оплаты (по желанию).